Предупреждает рейд об основных положительных и отрицательных эффектах. Выводит перезарятку основных способностей персонажей из рейда, таких как героизм и т.д.
Краткое описание: Система называется „EPGP" и разделяется в 2 ряда EP(effort points) и GP(gear points). За участие в рейдах/вайпах/килах/чё взбредёт в голову рейдлидеру, игроки получают EP. За лут который человек берёт, ему начисляется GP. Цена на шмот фиксирована и вычисляется по определённой формуле, кому интересно может глянуть на официальном сайте. Все EP и GP для каждого игрока просто добавляются, но перед каждым рейдом все поинты уменьшаются на 10%. независимо от того участвует ли игрок в рейде или нет. Распределение лута в этой системе зависит от приоритета, который вычислется по формуле: PR = EP / GP
Официальная страница системы: EPGP Там вы сможете найти полное описание данной системы.
Список изменений версий: ReleaseNotes
Лично от меня: данная система во много раз привосходит систему дкп, особбенно в делении лута, и в простоте управления/начисления очков.